Российская программа 31-го Московского кинофестиваля продемонстрировала два направления режиссерских поисков: первое черпало вдохновенное в историческом прошлом, второе обратилось к современным реалиям. Иван Охлобыстин сумел окунуться в воды обеих рек, оказавшись в кадре и при дворе Ивана Грозного («Царь» Павла Лунгина), и в сегодняшней Москве («Фига.Rо» Рано Кубаевой). С разными гранями его жизни DE I уже знакомил читателей (№16/17, 2008 год). Это интервью – взгляд на отчественный кинопроцесс не только артиста, но и священнослужителя.
...
DE I: Не является ли актерство грехом для православного человека? Ведь это демиургия, создание собственного мира?
Иван:
Создание электрокара или нового овоща – тоже занятие для демиурга. Ничто само не ездит и не растет.
DE I: Овощ не влияет на сознание человека.
Иван:
Влияет. Если его нет, только о нем и думаешь! Поверьте мне, в этом мире все друг на друга влияет. На вершине пирамиды влияния находятся актеры, и на этих людей хотят быть похожими миллионы.
Полную версию читайте в журнале DE I/DESILLISIONIST №19-20
© DE I / DESILLUSIONIST №19-20. «ИВАН ОХЛОБЫСТИН: КИНО – ОПАСНЫЙ ИНСТРУМЕНТ»
|