журнал DE I / DESILLUSIONIST ( Деиллюзионист )
DE I / DESILLUSIONIST ( Деиллюзионист ) #19-20 : МАСКУЛАТУРА DE I / DESILLUSIONIST ( Деиллюзионист ) #19-20 : ПРЕОДОЛЕНИЕ  ИНФАНТИЛЬНОГО DE I / DESILLUSIONIST ( Деиллюзионист ) #19-20 : МЕЖДУ   БОГОМ  И  РОКОМ DE I / DESILLUSIONIST ( Деиллюзионист ) #19-20 : ПЫЛАЮЩАЯ МАТРИЦА DE I / DESILLUSIONIST ( Деиллюзионист ) #19-20 : ЮРИЙ РОСТ — СЕРДЕЧНАЯ КАМЕРА DE I / DESILLUSIONIST ( Деиллюзионист ) #19-20 : ДМИТРИЙ КРЫМОВ. ЗАПИСКИ БУДУЩЕМУ ПЕРСОНАЖУ DE I / DESILLUSIONIST ( Деиллюзионист ) #19-20 : ВЫСОКОЕ ЧАСОВОЕ ИСКУССТВО. HAUTE HORLOGERIE DE I / DESILLUSIONIST ( Деиллюзионист ) #19-20 : АРХЕ. ПЕРЕЗАГРУЗКА В СТИЛЕ MAGICAL MYSTERY TOUR DE I / DESILLUSIONIST ( Деиллюзионист ) #19-20 : ЧЕЛОВЕК В ЧЕРНОМ DE I / DESILLUSIONIST ( Деиллюзионист ) #19-20 : ОТЕЛЬ «МЕТРОПОЛЬ МОНТЕ-КАРЛО» DE I / DESILLUSIONIST ( Деиллюзионист ) #19-20 : РОКСОЛАНА ЧЕРНОБА. СЛОВО РЕДАКТОРА DE I / DESILLUSIONIST ( Деиллюзионист ) #19-20 : ИВАН ОХЛОБЫСТИН. КИНО — ОПАСНЫЙ ИНСТРУМЕНТ DE I / DESILLUSIONIST ( Деиллюзионист ) #19-20 : «МАКБЕТ»  МЕЖДУ  СИБИРЬЮ  И  ПАРИЖЕМ DE I / DESILLUSIONIST ( Деиллюзионист ) #19-20 : МОСКВА — БЕРЛИН DE I / DESILLUSIONIST ( Деиллюзионист ) #19-20 : ВЫБИРАЙТЕ МЕСТО ПО ХОЗЯИНУ DE I / DESILLUSIONIST ( Деиллюзионист ) #19-20 : АРКАИМ СТОЯЩИЙ У РА DE I / DESILLUSIONIST ( Деиллюзионист ) #19-20 : СМЕРТЬ ЗАБУДЕТ ОБО МНЕ DE I / DESILLUSIONIST ( Деиллюзионист ) #19-20 : ПЯТНО НА КРЕСТЦЕ DE I / DESILLUSIONIST ( Деиллюзионист ) #19-20 : ПРОГРАММА ДЖУЛУСТАНА DE I / DESILLUSIONIST ( Деиллюзионист ) #19-20 : СОДЕРЖАНИЕ НОМЕРА 19—20 DE I / DESILLUSIONIST ( Деиллюзионист ) #19-20 : ПУБЛИЧНОЕ ОДИНОЧЕСТВО DE I / DESILLUSIONIST ( Деиллюзионист ) #19-20 : FOGGY FORREST DE I / DESILLUSIONIST ( Деиллюзионист ) #19-20 : СЕЗОН ВЕНКОВ И ВЗГЛЯДОВ DE I / DESILLUSIONIST ( Деиллюзионист ) #19-20 : ДЭННИ БОЙЛ. ИДИТЕ НА РИСК DE I / DESILLUSIONIST ( Деиллюзионист ) #19-20 : АЗБУКА «А». ЛИРИКА И САТИРА
журнал DE I / DESILLUSIONIST ( Деиллюзионист )#19-20

english version |
 
о проекте |
 
манифест |
 
в номере |
 
архив |
 
редакция |
 
контакты |
 
партнеры |
 

on Top |
 
события |
 
спецпроект |
 
DE I видео |
 
DE I музыка |
 
DE I Media Group |
 
 


 
 

DE I #19-20: ПУБЛИЧНОЕ ОДИНОЧЕСТВО

ПУБЛИЧНОЕ  ОДИНОЧЕСТВО

Текст и фото: Максим Масальцев

У Юозаса чертовски говорящие глаза, и даже очки не умаляют редкого дара произносить монолог без слов. Один из лучших прибалтийских актеров и сотрудник литовского посольства, Будрайтис принимает журналистов с усмешкой: ну что я могу еще сказать? Так, не находя особого смысла в разговоре, DE I узнал об украденном фотоаппарате «Зенит», которым Юозас учился фотографировать, о горячей ржаной вороне и женщине на песчаной диете. Но начали мы традиционно – с кино.

...

DE I: Вы были когда-нибудь в состоянии крайнего одиночества?

Ю.Б.:   Да. Когда лежал в больнице. Двигаться нельзя, три месяца в корсете на спине. Было ужасно, и мысли разные лезли. Я попал в очень серьезную аварию. На съемках эстонского фильма «Последняя реликвия» вместе с лошадью сорвался в обрыв. Спасал только юмор. Приходит усатый хирург, смотрит в мою тумбочку, спрашивает, где коньяк. Я сразу жене говорю: неси, надо дать. Хирург во второй раз приходит, я открываю тумбочку: «Вот, доктор, коньячок для вас». Он как затопает на меня: «Это тебе надо пить коньяк. По пятьдесят грамм каждый день». Пришлось пить. Со мной в палате еще 28 гавриков лежали, и все кричали: «Ну, Пушкин, как ты там? Коньяк есть?» Пока болел, не брился, оброс сильно. Бакенбарды, как у Пушкина выросли

Полную версию читайте в журнале DE I/DESILLISIONIST №19-20

© DE I / DESILLUSIONIST №19-20.  «ПУБЛИЧНОЕ ОДИНОЧЕСТВО»

Понравился материал?